В Москву пришла летняя жара, сезон отпусков уже стартовал.  Большой интерес  у тех, кто планирует свой отдых, вызывают Крым и Севастополь. Это неудивительно - с тех пор, как субъекты вошли в состав Российской Федерации, нашим государством много внимания уделяется развитию туристической инфраструктуры региона и популяризации отдыха по этому направлению.

 

Не нужен нам берег турецкий

 

© РосинформбюроС 14 по 16 мая  в «Экспоцентре» на Красной Пресне прошла 1-я Всероссийская выставка-продажа курортных и туристических услуг Республики Крым и Севастополя. Выставка призвана помочь Крыму и Севастополю в продвижении своих туристических услуг. Все интересующиеся в отдыхе и лечении на полуострове смогли получить необходимую информацию, а также приобрести путевки.

Участие приняли более 100 крымских санаториев, пансионатов, отелей, баз отдыха, оздоровительных комплексов Алушты, Евпатории, Саки, Ялты, Юго-Восточной и других частей Крыма и города Севастополь.  Выставка организована при поддержке Ростуризма, правительства Москвы, Российского союза туриндустрии и Торгово-промышленно й палаты.

 

Все довольны

 

© РосинформбюроКак заверили организаторы, мероприятие прошло замечательно и оказалось очень эффективным по отзывам всех экспонентов.  От лица последних поступила огромная просьба продолжать эту плодотворную работу в том же русле.

Стоит отметить очень хорошую структуру выставки, продуманное размещение стендов по направлениям, благодаря чему все представленные услуги могли найти потенциального потребителя.   Особенно посетители были заинтересованы в семейном и детском отдыхе. Замечены были не только российские туристы, но и иностранцы. Так, наше внимание привлекла группа южноазиатских девушек с огромными чемоданами, которые, видимо, собирались направиться с выставки прямиком в Крым.

Лариса Веревейко, представитель комплекса отдыха «Календы» Балаклавского района, выразила благодарность организаторам выставки от лица участников, особенно отметив уровень общей организации и материальное обеспечение.

«Люди, которые приехали со своими проблемами, почувствовали поддержку», - сказала она.

Веревейко и ее коллеги оказались впечатлены атмосферой и количеством посетителей, особенно тех, кто готов сотрудничать с представителями крымского туризма. Веревейко отметила, что выставка выполняет свои функции - с одной стороны, это знакомство и обмен контактами, а, с другой стороны, заключение договоров. О многом говорит то, что люди пришли на выставку с решительным настроем, и готовы даже  идти на небольшой риск.

 

Переход без проблем

 

Алексей Куколев © РосинформбюроАлексей Куклев, руководитель Учебно-тренингового центра при Министерстве курортов и туризма Республики Крым рассказал о том, как проходит переходный период  для  представителей турфирм и баз отдыха в Крыму, чей бизнес 18 марта переехал в Россию.

«Непосредственно наш тренинговый центр вместе с Ростуризмом проводит семинары по интеграции  в правовое поле Российской Федерации. Есть, конечно, нерешенные вопросы, но работает оперативная команда, которая их успешно решает» - заверил он.

По его словам, власти крыма и РФ представят в июне проект по оперативному переходу в правовое поле РФ для туристических организаций.

Отвечая на вопрос, что делать в тех нередких случаях, когда головной офис турфирмы находится в Киеве, а сама она в Крыму или Севастополе, Куклев заявил, что никаких проблем здесь нет. Происходит просто перерегистрация предприятия с тем, чтобы его юридический адрес был в Крыму. До того, как это произойдет, при помощи сайтов потребитель может сразу выйти на менеджмент в регионе.  Юридические сложности переходного периода не ведут к ликвидации турфирм, уверен он, это формальности.

 

Лучшее - детям

 

У стендов с надписью «Детский отдых» царит оживление. Подрастающему поколению предлагается на выбор множество различных путевок. Здесь и отдых, совмещенный с обучением, и  спортивные лагеря, и познавательные экскурсионные туры. Главным детским курортом Крыма во все времена был Артек.

"Росинформбюро" пообщалось с генеральным  директором компании «Артек тур», Александром Рябининым. По его словам, сейчас, когда в Крым направлено столько средств и столько сил выделяется для увеличения туристической привлекательности региона, возможно возрождения "Артека" как мощнейшего бренда, каким он был в Советском Союзе.

Рябинин высказал пожелание, чтобы лагерь "стал президентским", тогда его точно ждет  расцвет, какой был прежде, и перспективы получить такую поддержку вполне есть. 

"Артек", правда, все же недешевое удовольствие: так, путевка на 21 день в зависимости от лагеря стоит от 37 до 60 тыс. рублей без учета перелета. Однако, есть социальные путевки для детей.

"Артек тур" уже 5 лет принимает участие в российких туристических выставках, но этот год для компании особенный, в силу понятных причин.

«Мы очень рады за Крым и наше правительство. Есть уверенность, что все уладится », - поделился Рябинин.

 

Как показала 1-я Всероссийская выставка-продажа курортных и туристических услуг Республики Крым и Севастополя, регион готов принимать туристов не только из России и удовлетворить любые их пожелания, а те, кто планирует отдохнуть на полуострове, благодаря выставке максимально осведомлены о всех предложениях. Так что, довольны будут и те и другие. Лето обещает быть жарким.

 

Дарья Андреева