На разработку стратегии по «популяризации и формированию положительного имиджа» московского метро руководство подземки выделило 232 миллиона рублей, сообщает газета «Известия».

«Предполагается, что у московского метро появится новый логотип и «словесный товарный знак», то есть может поменяться само название метрополитена. Подземка хочет изменить и свой внешний вид. Она готова по-новому оформить свой подвижной состав, «экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена», а также одеть своих сотрудников в другую форму», - говорится в сообщении.

Для того, чтобы определить основные элементы нового бренда — «миссию», «ключевое конкурентное обещание», «эмоциональные и функциональные преимущества бренда», — планируется провести опрос среди 3 тысяч пассажиров от 18 до 60 лет. 4 тысячи пассажиров метро планируется опросить для того, чтобы оценить «текущее качество предоставляемых услуг» и понять, как его повысить.
Руководство метрополитена намерено добиться того, чтобы все больше людей делали выбор в пользу общественного транспорта, отказываясь от личного.

В этом году была разработана новая система тарифов проезда на московском метро. На ее популяризацию было потрачено около 350 млн рублей. Основная часть суммы ушла на телерекламу, работу консультантов на станциях и оплату постов топ-блогеров, пишут «Известия».