В четверг 19 сентября в Государственной думе прошло заседание Совета непарламентских партий (СНП), который работает при спикере нижней палаты парламента Сергее Нарышкине.

На мероприятии от партии "РОДИНА" присутствовал секретарь Политсовета, председатель столичного регионального отделения партии «Родина» Михаил Колчев.

Он отметил, что его партия не участвовала в выборах семь лет, но с тех пор ничего не изменилось: «подлоги, вбросы бюллетеней, подкуп избирателей, жесткое административное давление».

Так, по словам Михаила Колчева, на выборах главы поселения в одном из районов Липецкой области кандидат от «Родины» одержал победу, но потом голоса были пересчитаны не в его пользу. В другом случае победу оппоненту кандидату-родинцу неожиданно обеспечила братия одного из монастырей. Как рассказал Колчев, монахи, словно по тревоге, прибыли на избирательный участок и обеспечили нужный результат.

Чтобы усовершенствовать систему выборов, Михаил Колчев предложил поработать над повышением статуса депутатов, которые у народа зачастую ассоциируются с жуликами, ворами и олигархами. Кроме того, по мнению секретаря Политсовета, нужно запретить депутатам Госдумы возглавлять партийные списки в регионах и отменить муниципальный фильтр.

Депутат Госдумы, председатель партии «Родина» Алексей Журавлев, так прокомментировал сложившуюся политическую ситуацию.

– Мы не станем акцентировать внимание на фальсификациях, без нас это все озвучат. Я уверен, что фальсификации – это проблема роста. Если мы возьмем страны с устоявшейся демократией, ту же Америку, к примеру, выборы в Чикаго в середине прошлого века, то наши выборы - самые демократичные, которые можно придумать.

Есть, конечно, неприятные моменты, мы тоже можем о них сказать и доказать, но ключевой тезис все-таки будет такой: власть обязана заниматься развитием гражданского правосознания. Народ не ходит на выборы. У избирателей отсутствует понимание, что они избирают своего представителя, с которого могут потом спросить.

Нынешняя демократия – способ управления либеральной элитой, и он никакого отношения к выборам, к демократии не имеет. Пока эта элита не выбита из властных структур, мы будем долго говорить о фальсификациях.