Об этом председатель Правительства РФ заявил на селекторном совещании по развитию МФЦ. По словам премьера, для этого необходимо увеличить количество в три раза число  многофункциональных центров. Премьер также пообещал, что услуги службы в 2015 будут доступны 90% россиян.

Медведев также посетовал на то, что многим россиянам приходится «мотаться по всему городу для того, чтобы найти центр». По его данным, сейчас в стране функционируют 848 служб одного окна.

«Одно окно» представляет собой административный механизм, позволяющий гражданам для получения необходимых справок и документов обращаться в одну организацию, проходить собеседование с одним специалистом, предоставляя при этом один минимальный набор необходимых документов и заполняя одну форму заявления. Остальные согласования осуществляются с помощью внутренних каналов связи органов исполнительной власти, а граждане в этом процессе не участвуют.

Введение службы «одного окна» в Москве началось в 2002 году, а в 2003 году было принято постановление Правительства Москвы №438-ПП «О первоочередных мерах, направленных на разработку и введение в отраслях городского хозяйства Москвы режима «одного окна». Введение службы в регионах началось позже.