По большому счету, это означает признание факта, что существующая стоимость является неподъемной для существенного количества граждан. И с таким подходом многие не согласны.

"Потребитель кошельком проголосовал против этой цены, поскольку трасса стоит практически пустая, а, следовательно, это деньги, вложенные впустую", - прокомментировал ситуацию первый заместитель председателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и государственному строительству Вячеслав Лысаков.

Похожую точку зрения выразил и заместитель председателя Комитета Госдумы по транспорту Александр Старовойтов: "Тогда стоит обозначить - это дорога не для всех, а только для тех, кто имеет определенный достаток. Если ничего не изменится, то это еще одно доказательство того, что есть две России: Россия, где денег не много, а очень много, и Россия, где задаются вопросом - как жить на 7 тысяч рублей в месяц. В любом случае чиновники, а представители таких компаний являются именно чиновниками, должны понимать, что власть дана народом, и к его мнению нужно прислушиваться и уважать".

Ранее система ценообразования на платных трассах подверглась критике не только простых потребителей, но и Президента Владимира Путина (по его мнению, платные дороги слишком дороги и на них явно "вздули цены"), руководства Министерства транспорта и Генеральной прокуратуры РФ.

Напомним, что с 23 ноября 2015 года новая трасса М-11 "Москва-Санкт-Петербург" на некоторых участках стала платной. Теперь для того, чтобы доехать до аэропорта "Шереметьево" и Солнечногорска, водители должны заплатить 250 и 500 рублей соответственно.