—Специализация района не совсем хороша, когда район ориентирован на кого-то одного: на людей, на бизнес и так далее. Наша задача — на больших территориях создавать проекты смешанной застройки, миксюзы, включающие не только торговлю и объекты потребительского спроса, но экономические драйверы, которые не просто будут располагаться на нашей территории, но и генерить высокооплачиваемые рабочие места. В данный момент у нас есть большая программа по созданию городской среды 2.0.

Что такое городская среда 2.0? Это среда постиндустриальных городов. Про нее много говорят, а мы ее реализуем, делаем первые шаги в этом направлении. Полагаю, что первые результаты будут уже в этом году. Городская среда 2.0. предполагает город для всех: для семей, пожилых людей, детей, тинейджеров, маломобильных групп гаждан. Все должны найти в этом городе свою территорию, свои развлечения, возможность для самовыражения. Безусловно, соблюсти баланс интересов социальных групп со столь разными потребностями и интересами, не просто. Это многосмысловая программа, но мы ее реализуем, потому что за ней будущее. На данный момент основной покупатель — это, конечно, семьи с детьми, семьи, которые улучшают свои жилищные условия. У нас достаточно доступное жилье высокого качества, которое предполагает, кроме всего прочего, уникальные общественные пространства и создание районных центров, которые будут играть роль точек притяжения наших городов. У нас есть концепция трех городов А101. Каждый город должен обладать своим центром притяжения. Мы называем наши проекты «городами», потому что застраиваем сразу большие территории, это уже не районы. Только один кластер порядка 800 гектар, а это уже, по сути ,4 больших жилых района, они не могут жить как монообъекты. Конечно, они будут развиваться в типологии городской застройки с учетом иерархии общественных пространств, с учетом создания транспортной и пешеходной систем, но это уже некий новый формат для Москвы – единой концепции больших площадей.