Изделие оснащено функциями цифрового сигнального процессора и функцией Motor Control, которая позволяет координировать работу двигателя, электрической трансмиссии, генератора и каналов связи. В режиме реального времени микроконтроллер ведет обработку цифровой информации и выдает необходимые команды отдельным блокам для правильного функционирования всего технического комплекса.
«Разработка выполнена специалистами нашего воронежского НИИ электронной техники, - прокомментировал заместитель генерального директора «Объединенной приборостроительной корпорации» Андрей Чендаров. -Микроконтроллер является по сути «мозговым центром» всех современных машин. К примеру, в роботизированных комплексах микроконтроллер будет отвечать за взаимодействие двигателя и навигационных систем, в автомобильной технике – за корректную работу всей электроники – от осветительных приборов до бортового компьютера. Микросхема позволяет также обеспечить взаимодействие разнородных технических устройств, как управляемых человеком, так и полностью автоматизированных».
«Контролер обладает производительностью до 125 MIPS, что соответствует уровню самых современных зарубежных моделей и значительно превосходит большинство отечественных аналогов, - рассказал генеральный директор НИИЭТ Дмитрий Кожанов. – В ближайшей перспективе мы планируем выйти на уровень производства до 100 тысяч таких изделий в год».
Микроконтроллер планируется использовать в областях управления электрическими двигателями и оборудованием электрических трансмиссий транспортных средств, в перспективных системах электродвижения судов, магистрального и городского электрического транспорта, в станкостроении, робототехнике и медицине.