Специалисты подразделений  ЦАГИ завершили очередной этап исследований параметров приводнения модели перспективного ближне-среднемагистрального самолета МС-21 при запуске с катапульты, сообщает пресс-служба института.

Полученные в результате эксперимента данные будут использованы в ходе дальнейшего проектировании самолета МС-21.

Важность проведенных испытаний обусловлена тем, что характеристики вынужденной посадки самолета на воду, полученные без проведения экспериментальных исследований, считаются недостоверными. Исследования параметров приводнения  модели летательного аппарата проводились при запуске с катапульты с помощью МИК-1, разработанной специалистами подразделения «Измерительная техника и метрология».

Модель самолета закреплялась на плавающую катапульту и запускалась в режиме аварийной посадки на воду. В ходе испытаний было проведено несколько десятков серий пусков при разных углах тангажа и скоростях приводнения. Очередной этап испытаний запланирован на июль 2013 г.

 

Анатолий Соколов